Спектакли творческого центра «Антреприза»

В декабре 1998 года спектаклем « Послевкусие» по пьесе Л. Зорина началась история творческого центра «АНТРЕПРИЗА». Конечно, самостоятельные спектакли были в Доме актера и раньше, но «АНТРЕПРИЗА» свою историю ведет именно с этого спектакля. За эти годы были поставлены десятки спектаклей по пьесам отечественных и иностранных драматургов, в которых принимали участие актеры всех театров Воронежа.

Информацию о спектаклях можно прочитать и посмотреть на странице ВКонтакте.

Спектакли творческого центра «Антреприза» на Большой сцене Воронежского дома актёра имени народной артистки России Людмилы Кравцовой

«Школа соблазна, или Воскресные бабушки»

Один из хитов театрального сезона в Воронеже – спектакль «Школа соблазна, или Воскресные бабушки», поставленный по пьесе Владимира Азерникова режиссёром Александром Сидоренко. Эта забавная и поучительная комедия в двух действиях о мужчинах и женщинах, их непростых взаимоотношениях порадует поклонников бытового фарса. Замечательные воронежские актёры играют в этом спектакле с явным удовольствием. В принципе, каждый из них мог бы выбрать эту постановку для своего бенефиса. Пьеса удивляет своими сюжетными поворотами и, в конце концов, ненавязчиво приводит зрителя к выводу: то, что кажется допустимым по отношению к другим, оказывается возмутительным и оскорбительным по отношению к тебе самому. Одним словом – и смех, и грех.

 «Аккомпаниатор»

Две женщины преклонных лет, старик и молодой человек участвуют в этой волнующей  и загадочной истории, придуманной знаменитым драматургом Александром Галиным. Спектакль, поставленный Владимиром Разуваевым на большой сцене Дома актёра, не оставляет равнодушным ни молодого, ни пожилого зрителя. Ведь и в Москве, и в других городах злоумышленники охотятся за квартирами одиноких стариков. А вечные категории добра и зла, критерии режиссёрского и актёрского профессионализма не устаревают никогда.

В этом порой смешном, порой очень трогательном спектакле заняты замечательные актёры. Им удаётся передавать тонкие движения души, перепады настроения, нюансы, подтекст. Есть в этих персонажах и типическое, и глубоко индивидуальное. И узнаваемое, и неожиданное. Столь убедительно играть на грани фарса, гротеска и быта могут только профессионалы высокой пробы.

  «Страсти по Торчалову»

Главное достоинство спектакля «Страсти по Торчалову» – яркие, полноценные, осмысленные и прочувствованные актёрские работы. Пьесу драматурга Никиты Воронова поставил в Доме актёра молодой, но уже достаточно известный воронежский режиссёр Александр Сидоренко. Он «приподнял» пьесу над породившей её эпохой «лихих девяностых», сделав упор не на сиюминутном, а на вечном. И, судя по восторженной реакции зала, нашёл путь к сердцу зрителя.

Павел Максимович Торчалов, «отец» ныне действующей российской экономической модели, скоропостижно  скончался от инфаркта на 55-м году жизни. И попал в потустороннее измерение, где все умершие дожидаются решения своей участи. Для того, чтобы покинуть это место, надо припомнить свой главный грех и покаяться. Получается это далеко не у всех. Преуспел ли в этом Павел Торчалов? Ответ вы узнаете в зрительном зале.

«Правда»

Гротескная комедия «Правда» принадлежит перу модного парижского драматурга Флориана Зеллера. В Воронеже спектакль по этой пьесе поставил режиссёр Александр Митькин. Вместе с автором и занятыми в спектакле актёрами постановщик задаётся вопросами: Всегда ли нужно говорить правду? Существует ли «ложь во спасение»? В этой парадоксальной и забавной пьесе «чёрное» и «белое» время от времени меняются местами. Герои так запросто и убедительно лгут, что зритель порой не понимает, где правда, а где ложь. И так ли хороша правда? Не лучше ли спасительная ложь? Или, на худой конец, деликатное умолчание?

В пьесе вся эта «философия» обыграна легко и остроумно. Две супружеские пары разыгрывают настоящий фарс. «Правда» Флориана Зеллера – яркий пример современного бульварного театра, имеющего богатые традиции во Франции.  Это мастерки передали на воронежской  сцене режиссёр и четверо талантливых актёров. Работают они в спектакле «Антрепризы» так азартно, легко и непринуждённо, что зал то и дело взрывается хохотом м аплодисментами.

«Rock-n-roll на закате»

«Мини сериал в жанре лирической комедии для двух одиноких танцоров», – так автор пьесы Михаил Хейфец определил жанр своей пьесы «Rock-n-roll на закате». И добавил: «Это попытка написать одновременно и смешную, и трогательную историю для двух пожилых актёров, мужчины и женщины».

Ключевой в данном случае является фраза драматурга: «Мне хотелось написать очень позитивную, практически – бенефисную пьесу, для актёров «золотого возраста» в которой они могли бы максимально, один на один со зрителем, проявить всю многогранность своего таланта и мастерства».

Получив эти бенефисные роли, Светлана Поваляева и Андрей Мирошников сумели показать себя во всём блеске мастерства и актёрской техники. Они работают в спектакле Александра Сидоренко азартно, с явным удовольствием. Великолепно двигаются, отлично слышат друг друга, создают запоминающиеся образы. В данном случае, выбор исполнителей предопределил громкий успех спектакля.

«Божьи одуванчики, или «Один день счастья»

В жанре комедии-мелодрамы поставил режиссёр Александр Тарасов  спектакль «Божьи одуванчики, или «Один день счастья» по одноимённой пьесе современного российского драматурга Андрея Иванова. За последние десять лет к этому произведению обращались немало театров. И это не случайно. Пронизанная горьким юмором пьеса с яркими характерами и интригующей историей оказалась весьма востребованной. У Александра Тарасова получился спектакль об одиночестве, об угасании, о старости. И в то же время – о силе духа и благородстве, которые присущи лучшим из нас. Пожилая актриса и её одинокая сестра доживают век в  большой квартире. Здесь стараниями брачного агентства появляются потенциальные женихи, которых, в первую очередь, интересует жилплощадь. Спектакль, изобилующий смешными ситуациями, динамично продвигается к трагикомическому финалу, оставляющему слёзы на глазах зрителей.

«Поздний час упоительной ночи»

«Поздний час упоительной ночи» – спектакль творческого центра «Антреприза» по одноимённой пьесе Валентина Красногорова. В этой постановке, как нередко и в жизни, органично сочетаются драматическое и комедийное начало. Самое важное драматург и режиссёр выражают через актёров, перед которым стоит сложнейшая задача.

Мужчина и женщина (их роли играют Владимир Стреков и Анастасия Борисова) знакомятся поздним вечером в гостиничном ресторане. Женщина охотно идёт на сближение. Кто она? «Ночная бабочка», или утончённая искательница приключений? Она играет словами, играет чувствами. Мужчина при всём его опыте не может определить, нравится он ей или нет. Может быть, она просто хочет заработать? На сцене разворачивается поединок характеров. Мужчина и Женщина проходят через  взаимное притяжение и отталкивание, они испытывают желание преодолеть одиночество, но не готовы взвалить на свои плечи бремя настоящей любви. В какой-то момент пружина напряжения сжимается до предела. Чем закончится этот увлекательный поединок?

 

«Маленькие супружеские преступления»

Он и она — неисчерпаемая тема. О ней можно рассказывать в жанре комедии или трагедии. Французский драматург Эрик Эммануэль Шмитт выбрал для своей пьесы «Маленькие супружеские преступления» жанр семейного детектива. Как и пьеса, спектакль Владислава Ширченко  построен на противостоянии двух разочаровавшихся друг в друге супругов. Жиль и Лиза (их играют Александр Фильченко и Надежда Иванова) прожили вместе более десяти лет и накопили немало взаимных обид и претензий. Лизе нужен великолепный любовник, который сопровождал бы её по магазинам, когда не занят работой над очередной картиной или детективом. А Жиль устал выносить ревность Лизы и натыкаться на тщательно спрятанные ею винные бутылки. Решив узнать, как жена на самом деле к нему относится, Жиль притворяется, что после падения с лестницы потерял память.  Лиза пользуется его мнимой болезнью, чтобы наконец-то вылепить мужчину своей мечты.

Может ли план сработать, если оба героя зациклены на себе? Осознав, что жизнь, в сущности, прошла мимо, муж и жена начинают искать виновника своих бед в человеке, который долгие годы был рядом…

Приобрести билеты на спектакли можно в Доме актера. тел. 255-63-28, 239-36-46

 

 

 

 

 
 
 

© 2010, Воронежское отделение Союза Театральных Деятелей

Редактор сайта Разработка и поддержка сайта – «webstroy.net»

 
Шикарное домашнее порно пока родителей нет дома http://porno-telki.com/domashnee-porno;Красивая девушка ебёт страпоном парня , таких видео там много.